dc.contributor.author |
Алпысбаева, Г.Б. |
|
dc.contributor.author |
Тойгамбаева, А.Т. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-30T19:39:43Z |
|
dc.date.available |
2025-06-30T19:39:43Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8446 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются инновационные технологии, направленные на создание инклюзивной образовательной среды при обучении английскому языку. Анализируются методы дифференцированного подхода, цифровые технологии и психологические аспекты поддержки учащихся. Предложены практические рекомендации для учителей, направленные на развитие
комфортной и безопасной атмосферы обучения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
обучение английскому языку |
en_US |
dc.subject |
цифровые технологии |
en_US |
dc.subject |
дифференцированный подход |
en_US |
dc.subject |
образовательная среда |
en_US |
dc.title |
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ И ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |