DSpace Repository

САМОСАБОТАЖ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА КАК ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Show simple item record

dc.contributor.author Абдуллаева, Г.И.
dc.contributor.author Смаглий, Т.И.
dc.date.accessioned 2025-06-30T19:21:44Z
dc.date.available 2025-06-30T19:21:44Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8440
dc.description.abstract Проблема самосаботажа учебной деятельности студентов является актуальной в условиях современной образовательной среды. Статья исследует основные причины и формы проявления самосаботажа, включая личностные, социальные и эмоциональные факторы. Особое внимание уделено прокрастинации как одной из форм самосаботажа, а также и его профилактике в образовательной среде. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject самосаботаж en_US
dc.subject прокрастинация en_US
dc.subject учебная деятельность en_US
dc.subject эмоциональные факторы en_US
dc.subject профилактика en_US
dc.title САМОСАБОТАЖ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА КАК ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account