dc.contributor.author |
Абдуллаева, Г.И. |
|
dc.contributor.author |
Смаглий, Т.И. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-30T19:21:44Z |
|
dc.date.available |
2025-06-30T19:21:44Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8440 |
|
dc.description.abstract |
Проблема самосаботажа учебной деятельности студентов является актуальной в
условиях современной образовательной среды. Статья исследует основные причины и формы проявления самосаботажа, включая личностные, социальные и эмоциональные факторы. Особое внимание уделено прокрастинации как одной из форм самосаботажа, а также и его профилактике в образовательной среде. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
самосаботаж |
en_US |
dc.subject |
прокрастинация |
en_US |
dc.subject |
учебная деятельность |
en_US |
dc.subject |
эмоциональные факторы |
en_US |
dc.subject |
профилактика |
en_US |
dc.title |
САМОСАБОТАЖ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА КАК ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |