DSpace Repository

О РОЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В УЧЕБНО–ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Щетинкина, С.Е.
dc.date.accessioned 2025-06-24T12:40:19Z
dc.date.available 2025-06-24T12:40:19Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8437
dc.description.abstract Актуальность и цель. В статье автор рассматривает проблему сотрудничества семьи, школы и общества в учебно–воспитательном процессе. Главная задача каждого учителя – не только дать учащимся определѐнную сумму знаний, но активно осуществлять социальное партнерство с семьями учеников, для достижения положительного результата. Автор считает, что основными направлениями и способами такого взаимодействия являются установление доверительных отношений с родителями, регулярное общение с родителями, понимание их запросов и ожиданий, создание атмосферы открытости и готовности к сотрудничеству, уважительное отношение к семье, ее ценностям и традициям. Важно вовлекать родителей в образовательный процесс приглашать родителей на открытые уроки, внеклассные мероприятия, организовывать совместные образовательные, творческие, досуговые проекты; привлекать родителей к участию в управлении школой. Роль школы в социальном партнерстве заключается в следующем: школа должна создавать условия для эффективного взаимодействия с семьей, формировать культуру партнерства; педагоги выступают связующим звеном между семьей и общественными институтами, координируя их усилия. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject социальное партнерство en_US
dc.subject вовлечение родителей en_US
dc.subject доверительные отношения en_US
dc.subject семья en_US
dc.subject школа en_US
dc.title О РОЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В УЧЕБНО–ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account