dc.contributor.author |
Чайка, К.Ю. |
|
dc.contributor.author |
Демисенова, Ш.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-24T12:17:19Z |
|
dc.date.available |
2025-06-24T12:17:19Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8429 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема готовности ребѐнка к обучению в школе. Анализируются ключевые компоненты школьной зрелости, включая познавательную, эмоционально–волевую, социальную и физическую готовность. Рассматривается роль педагогов и родителей в развитие ребѐнка. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
готовность ребенка к обучению |
en_US |
dc.subject |
развитие ребенка |
en_US |
dc.subject |
обучение дошкольников |
en_US |
dc.subject |
адаптация к школе |
en_US |
dc.subject |
навыки ребенка |
en_US |
dc.title |
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КАК ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |