DSpace Repository

ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КАК ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Show simple item record

dc.contributor.author Чайка, К.Ю.
dc.contributor.author Демисенова, Ш.С.
dc.date.accessioned 2025-06-24T12:17:19Z
dc.date.available 2025-06-24T12:17:19Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8429
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема готовности ребѐнка к обучению в школе. Анализируются ключевые компоненты школьной зрелости, включая познавательную, эмоционально–волевую, социальную и физическую готовность. Рассматривается роль педагогов и родителей в развитие ребѐнка. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject готовность ребенка к обучению en_US
dc.subject развитие ребенка en_US
dc.subject обучение дошкольников en_US
dc.subject адаптация к школе en_US
dc.subject навыки ребенка en_US
dc.title ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КАК ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account