DSpace Repository

СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И СЕМЬИ В РАЗВИТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ

Show simple item record

dc.contributor.author Хилимончик, Н.А.
dc.date.accessioned 2025-06-24T12:14:42Z
dc.date.available 2025-06-24T12:14:42Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8428
dc.description.abstract Статья посвящена актуальной проблеме формирования интереса к чтению у младших школьников в условиях возрастающей цифровизации общества. Автор подчеркивает значимость чтения как основополагающего инструмента интеллектуального, эмоционального, социального и языкового развития ребенка. Особое внимание уделяется роли школы и семьи в процессе развития читательской культуры, а также необходимости их тесного взаимодействия. В статье анализируются причины снижения интереса к чтению, такие как цифровизация, отсутствие читательской среды и негативный опыт обязательного чтения. Рассматриваются возрастные особенности младших школьников, которые необходимо учитывать при формировании их читательских привычек. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject книга en_US
dc.subject чтение en_US
dc.subject цифровизация en_US
dc.subject гаджеты en_US
dc.subject семья en_US
dc.subject школа en_US
dc.subject читательская культура en_US
dc.subject интеллектуальное развитие en_US
dc.subject читающая школа en_US
dc.title СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И СЕМЬИ В РАЗВИТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account