dc.contributor.author | Хилимончик, Н.А. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-24T12:14:42Z | |
dc.date.available | 2025-06-24T12:14:42Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8428 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме формирования интереса к чтению у младших школьников в условиях возрастающей цифровизации общества. Автор подчеркивает значимость чтения как основополагающего инструмента интеллектуального, эмоционального, социального и языкового развития ребенка. Особое внимание уделяется роли школы и семьи в процессе развития читательской культуры, а также необходимости их тесного взаимодействия. В статье анализируются причины снижения интереса к чтению, такие как цифровизация, отсутствие читательской среды и негативный опыт обязательного чтения. Рассматриваются возрастные особенности младших школьников, которые необходимо учитывать при формировании их читательских привычек. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | книга | en_US |
dc.subject | чтение | en_US |
dc.subject | цифровизация | en_US |
dc.subject | гаджеты | en_US |
dc.subject | семья | en_US |
dc.subject | школа | en_US |
dc.subject | читательская культура | en_US |
dc.subject | интеллектуальное развитие | en_US |
dc.subject | читающая школа | en_US |
dc.title | СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И СЕМЬИ В РАЗВИТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ | en_US |
dc.type | Article | en_US |