dc.contributor.author |
Панькова, С.Л. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T19:34:13Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T19:34:13Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8402 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются проблемы, которые возникают перед семьѐй, школой и обществом в процессе объединения их усилий в воспитании учащихся. Определены основные направления социального партнѐрства семьи и школы, возможности их сотрудничества. Сделан акцент на разнообразии форм и методов работы классного руководителя с родителями. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
сотрудничество семьи и школы |
en_US |
dc.subject |
лестница взаимодействия с родителями |
en_US |
dc.subject |
формы работы с родителями |
en_US |
dc.title |
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ, ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |