dc.contributor.author | Омельчук, А.М. | |
dc.contributor.author | Бауэр, А.В. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-23T19:31:05Z | |
dc.date.available | 2025-06-23T19:31:05Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8401 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль социального партнерства семьи, школы и общества в воспитательной деятельности. Особое внимание уделяется взаимодействию семьи и школы как ключевому фактору успешной социализации ребенка. Анализируются основные формы сотрудничества между педагогами и родителями, их влияние на личностное развитие учащихся. Рассматриваются проблемы и перспективы партнерского взаимодействия. Подчеркивается важность совместной работы всех социальных институтов для создания гармоничной образовательной среды. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | социализация | en_US |
dc.subject | семья | en_US |
dc.subject | школа | en_US |
dc.subject | партнерство | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | взаимодействие | en_US |
dc.title | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА | en_US |
dc.type | Article | en_US |