dc.contributor.author |
Муравьева, Л.А. |
|
dc.contributor.author |
Михайлова, К.Б. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T19:12:27Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T19:12:27Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8394 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается опыт работы Тольяттинского окружного родительского сообщества (собрания) и родительского университета как формы системного, комплексного просвещения родителей. Отражено взаимодействие школы, семьи и местного сообщества в форме партнерства. Тема повышения родительских компетенций в настоящий момент особенно актуальна, так как долгое время родители считали воспитание прерогативой образовательных организаций, снимая при этом с себя ответственность и принимая пассивную позицию. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
окружное родительское собрание |
en_US |
dc.subject |
родительский университет |
en_US |
dc.subject |
социальное партнѐрство |
en_US |
dc.subject |
взаимодействие семьи и образовательной организации в воспитательной деятельности |
en_US |
dc.title |
РОДИТЕЛЬСТВУ СТОИТ УЧИТЬСЯ! РОДИТЕЛЬСТВУ СТОИТ УЧИТЬ! |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |