dc.contributor.author |
Кусаинова, К.Е. |
|
dc.contributor.author |
Ануфриева, А.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T18:20:41Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T18:20:41Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8379 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема социального партнерства семьи и школы в воспитательной работе. Анализируются основные формы взаимодействия между родителями и образовательными учреждениями, направленные на создание благоприятных условий для развития и социализации ребенка. Подчеркивается роль совместной ответственности семьи и школы в процессе формирования личностных и нравственных качеств учащихся. Представлены эффективные стратегии и подходы к организации сотрудничества, а также примеры успешных практик, способствующих укреплению взаимопонимания и достижению общих воспитательных целей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
школа |
en_US |
dc.subject |
семья |
en_US |
dc.subject |
воспитание ребенка |
en_US |
dc.subject |
знание |
en_US |
dc.title |
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ: ВЕКТОРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |