dc.contributor.author | Кенжина, Б.К. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-23T18:04:20Z | |
dc.date.available | 2025-06-23T18:04:20Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8372 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены ключевые аспекты социального партнерства семьи, школы и общества в процессе воспитательной деятельности. Акцент сделан на важности взаимодействия всех участников образовательного процесса для достижения общей цели – всестороннего развития личности ребѐнка. Представлены основные принципы и формы сотрудничества, а также роль каждого из партнѐров в создании единого воспитательного пространства. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | семья | en_US |
dc.subject | общество | en_US |
dc.subject | личность | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.subject | школа | en_US |
dc.subject | процесс | en_US |
dc.subject | достижения | en_US |
dc.title | ОТ СЕМЬИ К ОБЩЕСТВУ: ПУТЬ ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ПАРТНЕРСТВО | en_US |
dc.type | Article | en_US |