dc.contributor.author |
Камзинова, Г.О. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T16:33:07Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T16:33:07Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8366 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается важность социального партнерства между семьей, школой и обществом в воспитательной деятельности учащихся начальных классов. Особое внимание уделяется взаимодействию этих трех составляющих для формирования у детей ценностных ориентиров, социальной ответственности и активной жизненной позиции. Автор делится опытом работы в данной области, а также анализирует эффективность совместной работы образовательного учреждения и семьи в воспитательном процессе. В заключении подчеркивается значимость партнерства в контексте формирования личности ребенка. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
Социальное партнерство |
en_US |
dc.subject |
воспитание |
en_US |
dc.subject |
семья |
en_US |
dc.subject |
школа |
en_US |
dc.subject |
общество |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА МЕЖДУ СЕМЬЕЙ, ШКОЛОЙ И ОБЩЕСТВОМ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ И ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |