dc.contributor.author |
Калиниченко, О.В. |
|
dc.contributor.author |
Назмутдинов, Р.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T16:31:05Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T16:31:05Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8365 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены определения, раскрывающие сущность и содержание социального партнерства применительно к сфере образования. Указаны компоненты системы социального партнерства и основные принципы, реализация которых приводит к развитию организационного менеджмента образовательного учреждения и повышению его воспитательного потенциала. Приведены уровни социального взаимодействия в воспитании обучающихся и рассмотрены составляющие качества помощи социальных партнеров. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
социальное партнерство |
en_US |
dc.subject |
педагогическое образование |
en_US |
dc.subject |
социально–партнѐрские взаимоотношения |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБРАЗОВАНИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |