dc.contributor.author | Жумагалиева, А.А. | |
dc.contributor.author | Рамазанова, С.К. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-23T16:18:16Z | |
dc.date.available | 2025-06-23T16:18:16Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8360 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию взаимодействия трех ключевых участников воспитательного процесса: родителей, психологической службы и социума. В условиях Казахстана, с учетом его культурных и социальных особенностей, важно рассматривать роль каждого из этих компонентов в формировании личности ребенка. Рассматриваются функции родителей, психологов и общества в процессе воспитания, их влияние на психологическое и эмоциональное развитие детей, а также проблемные аспекты взаимодействия между этими участниками. Статья включает анализ существующих подходов к воспитанию и психологической поддержке в Казахстане и предоставляет рекомендации по совершенствованию взаимодействия для обеспечения гармоничного развития подрастающего поколения. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | родители | en_US |
dc.subject | психологическая служба | en_US |
dc.subject | социум | en_US |
dc.subject | Казахстан | en_US |
dc.subject | психология | en_US |
dc.subject | взаимодействие | en_US |
dc.subject | поддержка | en_US |
dc.subject | развитие личности | en_US |
dc.subject | социальная среда | en_US |
dc.title | ТРИАДА ВОСПИТАНИЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ И СОЦИУМА | en_US |
dc.type | Article | en_US |