dc.contributor.author |
Жумабекова, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T16:15:20Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T16:15:20Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8359 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается значение социального партнерства семьи, школы и общества в воспитании обучающихся с особыми образовательными потребностями. Анализируются основные формы и методы взаимодействия, а также выявляются ключевые проблемы и предлагаются пути их решения. Особое внимание уделяется важности межведомственного сотрудничества и внедрения инновационных подходов в образовательную среду. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
социальное партнерство |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.subject |
специальная педагогика |
en_US |
dc.subject |
сотрудничество |
en_US |
dc.subject |
социализация |
en_US |
dc.subject |
образовательная среда |
en_US |
dc.title |
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |