DSpace Repository

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor.author Жумабекова, А.А.
dc.date.accessioned 2025-06-23T16:15:20Z
dc.date.available 2025-06-23T16:15:20Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8359
dc.description.abstract В статье рассматривается значение социального партнерства семьи, школы и общества в воспитании обучающихся с особыми образовательными потребностями. Анализируются основные формы и методы взаимодействия, а также выявляются ключевые проблемы и предлагаются пути их решения. Особое внимание уделяется важности межведомственного сотрудничества и внедрения инновационных подходов в образовательную среду. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject социальное партнерство en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject дети с особыми образовательными потребностями en_US
dc.subject специальная педагогика en_US
dc.subject сотрудничество en_US
dc.subject социализация en_US
dc.subject образовательная среда en_US
dc.title СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account