dc.contributor.author | Сикун, Л.Н. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-20T13:47:00Z | |
dc.date.available | 2025-06-20T13:47:00Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8296 | |
dc.description.abstract | В статье исследуется применение чат–ассистента GPT, разработанного на основе технологий искусственного интеллекта, в качестве инструмента для планирования и организации воспитательных мероприятий для детей с ограниченными образовательными потребностями (ООП). Рассматриваются возможности чат–ассистента в рамках реализации программы «Біртұтас тәрбие», направленной на формирование и развитие ключевых ценностей у подрастающего поколения. Демонстрируется роль GPT в адаптации воспитательных мероприятий с учѐтом индивидуальных особенностей учащихся, а также его потенциал в повышении эффективности воспитательной работы. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | чат–ассистент | en_US |
dc.subject | «Біртұтас тәрбие» | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | адаптивные методики | en_US |
dc.subject | технологии в образовании | en_US |
dc.title | ЧАТ–АССИСТЕНТ GRT КАК ИНСТРУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ООП В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ» | en_US |
dc.type | Article | en_US |