DSpace Repository

ЧАТ–АССИСТЕНТ GRT КАК ИНСТРУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ООП В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ»

Show simple item record

dc.contributor.author Сикун, Л.Н.
dc.date.accessioned 2025-06-20T13:47:00Z
dc.date.available 2025-06-20T13:47:00Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8296
dc.description.abstract В статье исследуется применение чат–ассистента GPT, разработанного на основе технологий искусственного интеллекта, в качестве инструмента для планирования и организации воспитательных мероприятий для детей с ограниченными образовательными потребностями (ООП). Рассматриваются возможности чат–ассистента в рамках реализации программы «Біртұтас тәрбие», направленной на формирование и развитие ключевых ценностей у подрастающего поколения. Демонстрируется роль GPT в адаптации воспитательных мероприятий с учѐтом индивидуальных особенностей учащихся, а также его потенциал в повышении эффективности воспитательной работы. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject чат–ассистент en_US
dc.subject «Біртұтас тәрбие» en_US
dc.subject искусственный интеллект en_US
dc.subject адаптивные методики en_US
dc.subject технологии в образовании en_US
dc.title ЧАТ–АССИСТЕНТ GRT КАК ИНСТРУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ООП В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ» en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account