DSpace Repository

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ МЕТАКОГНИТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Сармурзина, А.К.
dc.contributor.author Смаглий, Т.И.
dc.date.accessioned 2025-06-20T13:43:57Z
dc.date.available 2025-06-20T13:43:57Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8295
dc.description.abstract В данной работе исследуется значимость развития метакогнитивных навыков у старшеклассников в контексте современных требований к образовательному процессу. Применение метакогнитивных стратегий, таких как самоанализ, планирование и мониторинг, позволяет учащимся активнее участвовать в учебном процессе, развивает критическое мышление и формирует навыки саморегуляции. Работа основана на практике внедрения данных методов в образовательный процесс и приводит к положительным результатам, подтверждающим эффективность метакогнитивного подхода в обучении. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject метакогнитивные навыки en_US
dc.subject старшеклассники en_US
dc.subject образовательный процесс en_US
dc.subject критическое мышление en_US
dc.subject самоанализ en_US
dc.title ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ МЕТАКОГНИТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account