dc.contributor.author | Сармурзина, А.К. | |
dc.contributor.author | Смаглий, Т.И. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-20T13:43:57Z | |
dc.date.available | 2025-06-20T13:43:57Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8295 | |
dc.description.abstract | В данной работе исследуется значимость развития метакогнитивных навыков у старшеклассников в контексте современных требований к образовательному процессу. Применение метакогнитивных стратегий, таких как самоанализ, планирование и мониторинг, позволяет учащимся активнее участвовать в учебном процессе, развивает критическое мышление и формирует навыки саморегуляции. Работа основана на практике внедрения данных методов в образовательный процесс и приводит к положительным результатам, подтверждающим эффективность метакогнитивного подхода в обучении. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | метакогнитивные навыки | en_US |
dc.subject | старшеклассники | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | критическое мышление | en_US |
dc.subject | самоанализ | en_US |
dc.title | ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ МЕТАКОГНИТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | en_US |
dc.type | Article | en_US |