dc.contributor.author |
Хураскина, Г.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-18T16:20:15Z |
|
dc.date.available |
2025-06-18T16:20:15Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8215 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена роли классного руководителя в создании безопасной и поддерживающей образовательной среды. Рассматриваются основные направления его деятельности, включая воспитание нравственных качеств, развитие гражданской ответственности и формирование добропорядочности. Особое внимание уделено реализации программы «Біртұтас тәрбие», включающей ежедневные и еженедельные мероприятия, направленные на развитие учащихся. Описаны методы профилактики буллинга, кибербуллинга и работы с родителями. Подчеркивается значимость системного подхода к воспитательной деятельности для гармоничного развития личности школьников. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
безопасная образовательная среда |
en_US |
dc.subject |
«Біртұтас тәрбие» |
en_US |
dc.subject |
школьное самоуправление |
en_US |
dc.subject |
гражданская ответственность |
en_US |
dc.subject |
нравственное воспитание |
en_US |
dc.subject |
буллинг |
en_US |
dc.title |
РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ И ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |