dc.contributor.author |
Франк, А.С. |
|
dc.contributor.author |
Заводиленко, Ю.М. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-18T15:44:54Z |
|
dc.date.available |
2025-06-18T15:44:54Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8209 |
|
dc.description.abstract |
Исследование посвящено изучению эффективности использования кейс–метода для
формирования этических ценностей у старшеклассников на уроках литературы. Анализ реальных жизненных ситуаций, представленных в литературных произведениях, способствует развитию критического мышления, эмпатии и нравственного сознания у учащихся. Результаты исследования демонстрируют положительное влияние кейс–метода на формирование этических компетенций у подростков. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
этические ценности |
en_US |
dc.subject |
литература |
en_US |
dc.subject |
нравственность |
en_US |
dc.subject |
кейс–метод |
en_US |
dc.subject |
реальные жизненные ситуации |
en_US |
dc.subject |
учащиеся старших классов |
en_US |
dc.subject |
развитие компетенций |
en_US |
dc.subject |
исследование |
en_US |
dc.subject |
критическое мышление |
en_US |
dc.subject |
работа в группе |
en_US |
dc.subject |
методические рекомендации |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС–МЕТОДА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |