dc.contributor.author | Умарова, Ж.К. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-18T15:31:12Z | |
dc.date.available | 2025-06-18T15:31:12Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8204 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена проблема развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Установлена взаимосвязь развития диалогической речи с работой по ознакомлению с художественной литературой. Сделан вывод о необходимости работы с художественной литературой в условиях детского сада для детей с нарушениями слуха. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | диалогическая речь | en_US |
dc.subject | художественная литература | en_US |
dc.subject | нарушения слуха | en_US |
dc.subject | адаптированный текст | en_US |
dc.subject | обучение чтению | en_US |
dc.subject | игра драматизация | en_US |
dc.title | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | en_US |
dc.type | Article | en_US |