DSpace Repository

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Show simple item record

dc.contributor.author Умарова, Ж.К.
dc.date.accessioned 2025-06-18T15:31:12Z
dc.date.available 2025-06-18T15:31:12Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8204
dc.description.abstract В статье рассмотрена проблема развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Установлена взаимосвязь развития диалогической речи с работой по ознакомлению с художественной литературой. Сделан вывод о необходимости работы с художественной литературой в условиях детского сада для детей с нарушениями слуха. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject диалогическая речь en_US
dc.subject художественная литература en_US
dc.subject нарушения слуха en_US
dc.subject адаптированный текст en_US
dc.subject обучение чтению en_US
dc.subject игра драматизация en_US
dc.title ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account