DSpace Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ В УПРАВЛЕНИИ И САМООРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ

Show simple item record

dc.contributor.author Токтамысова, Г.К.
dc.date.accessioned 2025-06-18T14:43:44Z
dc.date.available 2025-06-18T14:43:44Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8191
dc.description.abstract В статье рассматривается процесс формирования личностных смыслов в управлении и самоорганизации деятельности учителей школы. Анализируются ключевые факторы, влияющие на профессиональную мотивацию педагогов, уровень поддержки со стороны администрации и возможности для повышения квалификации. Исследование основано на опросах и наблюдениях, проведенных среди учителей различных образовательных учреждений. Результаты показывают важность создания благоприятной среды для развития личностных смыслов, что способствует повышению качества образования и снижению уровня стресса среди педагогов. Предложены рекомендации по улучшению условий работы учителей. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject личностные смыслы en_US
dc.subject управление en_US
dc.subject самоорганизация en_US
dc.subject профессиональная мотивация en_US
dc.subject образование en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ В УПРАВЛЕНИИ И САМООРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account