dc.contributor.author |
Токтамысова, Г.К. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-18T14:43:44Z |
|
dc.date.available |
2025-06-18T14:43:44Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8191 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается процесс формирования личностных смыслов в управлении и самоорганизации деятельности учителей школы. Анализируются ключевые факторы, влияющие на профессиональную мотивацию педагогов, уровень поддержки со стороны администрации и возможности для повышения квалификации. Исследование основано на опросах и наблюдениях, проведенных среди учителей различных образовательных учреждений. Результаты показывают важность создания благоприятной среды для развития личностных смыслов, что способствует повышению качества образования и снижению уровня стресса среди педагогов. Предложены рекомендации по улучшению условий работы учителей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
личностные смыслы |
en_US |
dc.subject |
управление |
en_US |
dc.subject |
самоорганизация |
en_US |
dc.subject |
профессиональная мотивация |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ В УПРАВЛЕНИИ И САМООРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |