dc.contributor.author |
Сероус, М.С. |
|
dc.contributor.author |
Сероус, К.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-18T13:10:12Z |
|
dc.date.available |
2025-06-18T13:10:12Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8172 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается значение эмоционального интеллекта в воспитании и образовании детей. Автор подчеркивает роль школы и семьи в развитии эмоциональной грамотности детей, описывает методы и практики, способствующие развитию эмпатии, саморегуляции и коммуникативных навыков. Даны рекомендации педагогам и родителям по созданию благоприятной эмоциональной среды, способствующей успешному развитию ребенка. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
en_US |
dc.subject |
развитие ребенка |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
эмпатия |
en_US |
dc.subject |
саморегуляция |
en_US |
dc.subject |
социальные навыки |
en_US |
dc.subject |
эмоциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
школьная среда |
en_US |
dc.subject |
воспитание детей |
en_US |
dc.title |
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ: ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ШКОЛЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |