dc.contributor.author |
Петерс, В.И. |
|
dc.contributor.author |
Казакова, О.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-17T19:20:06Z |
|
dc.date.available |
2025-06-17T19:20:06Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8158 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема развития мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Развитие мелкой моторики рассматривается как важнейший фактор формирования когнитивных способностей и подготовки к письму. Освещаются особенности моторных, когнитивных и речевых нарушений у детей с задержкой психического развития, акцентируется внимание на необходимости индивидуального подхода в коррекционной работе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
мелкая моторика |
en_US |
dc.subject |
задержка психического развития |
en_US |
dc.subject |
нейрогимнастика |
en_US |
dc.subject |
коррекционная работа |
en_US |
dc.subject |
младший школьный возраст |
en_US |
dc.subject |
когнитивные способности |
en_US |
dc.title |
НЕЙРОГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |