DSpace Repository

НЕЙРОГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Петерс, В.И.
dc.contributor.author Казакова, О.В.
dc.date.accessioned 2025-06-17T19:20:06Z
dc.date.available 2025-06-17T19:20:06Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8158
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема развития мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Развитие мелкой моторики рассматривается как важнейший фактор формирования когнитивных способностей и подготовки к письму. Освещаются особенности моторных, когнитивных и речевых нарушений у детей с задержкой психического развития, акцентируется внимание на необходимости индивидуального подхода в коррекционной работе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject мелкая моторика en_US
dc.subject задержка психического развития en_US
dc.subject нейрогимнастика en_US
dc.subject коррекционная работа en_US
dc.subject младший школьный возраст en_US
dc.subject когнитивные способности en_US
dc.title НЕЙРОГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account