dc.contributor.author |
Мусаева, М.С.-А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-17T17:28:25Z |
|
dc.date.available |
2025-06-17T17:28:25Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8140 |
|
dc.description.abstract |
Духовно–нравственное воспитание является не только образовательной, но и социально значимой задачей, определяющей будущее общества. В статье рассматриваются воспитательный потенциал уроков литературы. Особое внимание уделяется роли педагога как ключевой фигуры в формировании духовно–нравственных качеств учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
духовно–нравственное воспитание |
en_US |
dc.subject |
духовность |
en_US |
dc.subject |
ценностные ориентации |
en_US |
dc.subject |
система образования |
en_US |
dc.subject |
современные подходы |
en_US |
dc.subject |
роль педагога |
en_US |
dc.title |
ДУХОВНО–НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |