DSpace Repository

SOFT SKILLS КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Молдабаева, М.Р.
dc.contributor.author Калимжанова, Р.Л.
dc.date.accessioned 2025-06-17T17:11:58Z
dc.date.available 2025-06-17T17:11:58Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8136
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию soft skills как инструмента формирования воспитательных стратегий у будущих педагогов. Исследование охватывает значимость гибких навыков для педагога в педагогической деятельности и воспитания обучающихся. Автор ставит перед собой три задачи: во–первых, описать и раскрыть сущность понятия «soft skills», во–вторых, установить роль этих навыков в формировании воспитательных стратегий у будущих педагогов, и, в–третьих, определить воспитательные стратегии, которые формируются через использование инструмента soft skills. В статье подробно рассматриваются ключевые компоненты soft skills и их влияние на формирование воспитательных стратегий. Также даются рекомендации по внедрению этих навыков в образовательный процесс и подготовку будущих педагогов. Автор подчеркивает важность дальнейших исследований для совершенствования воспитательных стратегий и педагогической практики в условиях современной образовательной среды. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject soft skills en_US
dc.subject формирование воспитательных стратегий en_US
dc.subject педагог en_US
dc.subject педагогика en_US
dc.subject воспитание педагогов en_US
dc.title SOFT SKILLS КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account