Abstract:
Статья посвящена исследованию soft skills как инструмента формирования воспитательных стратегий у будущих педагогов. Исследование охватывает значимость гибких навыков для педагога в педагогической деятельности и воспитания обучающихся. Автор ставит перед собой три задачи: во–первых, описать и раскрыть сущность понятия «soft skills», во–вторых, установить роль этих навыков в формировании воспитательных стратегий у будущих педагогов, и, в–третьих, определить воспитательные стратегии, которые формируются через использование инструмента soft skills. В статье подробно рассматриваются ключевые компоненты soft skills и их влияние на формирование воспитательных стратегий. Также даются рекомендации по внедрению этих навыков в образовательный процесс и подготовку будущих педагогов. Автор подчеркивает важность дальнейших исследований для совершенствования воспитательных стратегий и педагогической практики в условиях современной образовательной среды.