dc.contributor.author |
Жаркова, В.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-16T19:45:42Z |
|
dc.date.available |
2025-06-16T19:45:42Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8066 |
|
dc.description.abstract |
Статья рассматривает роль английского языка в поддержке ценностей инклюзивного образования. Она раскрывает, как английский может стать инструментом для формирования культурной осведомлѐнности, уважения и равенства среди учащихся, независимо от их особенностей. Особое внимание уделено педагогическим подходам, методикам преподавания, использованию технологий и адаптации материалов для разных категорий учеников. Также подчѐркнута важность взаимодействия с родителями и создания инклюзивного образовательного пространства. В статье представлено, как преподавание английского языка помогает создавать инклюзивную образовательную среду, способствующую развитию социального понимания и эмпатии среди детей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
английский язык |
en_US |
dc.subject |
педагогика инклюзии |
en_US |
dc.subject |
дифференцированное обучение |
en_US |
dc.subject |
культурная осведомлѐнность |
en_US |
dc.subject |
адаптация учебных материалов |
en_US |
dc.subject |
технологии в обучении |
en_US |
dc.subject |
роль родителей в образовании |
en_US |
dc.subject |
социальная эмпатия |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |