DSpace Repository

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ПРИЕМАМФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА–МУЗЫКАНТА

Show simple item record

dc.contributor.author Жакаева, С.А.
dc.contributor.author Ахметова, А.К.
dc.date.accessioned 2025-06-16T19:32:22Z
dc.date.available 2025-06-16T19:32:22Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8062
dc.description.abstract В данной статье рассматривается организация обучающего процесса приемам формирования педагогической техники будущего педагога–музыканта. К числу основных условий, опосредованно влияющих на процесс формирования педагогической техники, следует отнести следующие: достаточно высокий уровень общей культуры и еѐ развитие в ходе теоретической подготовки будущего учителя музыки; обеспечение органического единства теории и практики; формирование педагогической и практической направленности как личностной характеристики специалиста–музыканта. Эти условия напрямую не влияют на формирование самой педагоги–ческой техники, но определяют успешность данного процесса. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject методы en_US
dc.subject мышление en_US
dc.subject компетентность en_US
dc.subject педагогическая техника en_US
dc.subject рефлексия en_US
dc.subject эмпатия en_US
dc.subject профессионализм en_US
dc.subject педагогический такт en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ПРИЕМАМФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА–МУЗЫКАНТА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account