dc.contributor.author |
Жакаева, С.А. |
|
dc.contributor.author |
Ахметова, А.К. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-16T19:32:22Z |
|
dc.date.available |
2025-06-16T19:32:22Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8062 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается организация обучающего процесса приемам формирования педагогической техники будущего педагога–музыканта. К числу основных условий, опосредованно влияющих на процесс формирования педагогической техники, следует отнести следующие: достаточно высокий уровень общей культуры и еѐ развитие в ходе теоретической подготовки будущего учителя музыки; обеспечение органического единства теории и практики; формирование педагогической и практической направленности как личностной характеристики специалиста–музыканта. Эти условия напрямую не влияют на формирование самой педагоги–ческой техники, но определяют успешность данного процесса. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
методы |
en_US |
dc.subject |
мышление |
en_US |
dc.subject |
компетентность |
en_US |
dc.subject |
педагогическая техника |
en_US |
dc.subject |
рефлексия |
en_US |
dc.subject |
эмпатия |
en_US |
dc.subject |
профессионализм |
en_US |
dc.subject |
педагогический такт |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ПРИЕМАМФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА–МУЗЫКАНТА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |