dc.contributor.author |
Ерманова, Р.Е. |
|
dc.contributor.author |
Королѐва, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-16T19:18:06Z |
|
dc.date.available |
2025-06-16T19:18:06Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8057 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрыты основные аспекты формирования ценностей у детей дошкольного возраста в рамках системы образования Республики Казахстан. Происходит это за счет интеграции традиционных и современных подходов на базе ясли–сада, механизмов модернизации дошкольного образования, билингвального обучения. Для решения проблем недостатка квалифицированных специалистов, роль семьи в воспитании, неравномерного качества образования в разных регионах страны, проблем материально–технической базы внедряются в ясли–садах программы повышения квалификации, модернизируется инфраструктура, укрепляется партнерство ясли–сада и родителей, интегрируются культурные ценности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
ценности воспитания |
en_US |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
en_US |
dc.subject |
система образования Республики Казахстан |
en_US |
dc.subject |
модернизация дошкольного образования |
en_US |
dc.subject |
билингвальное обучение |
en_US |
dc.subject |
интеграция традиционных и современных подходов |
en_US |
dc.subject |
роль семьи в воспитании |
en_US |
dc.subject |
культурные ценности |
en_US |
dc.title |
ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |