DSpace Repository

ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Ерманова, Р.Е.
dc.contributor.author Королѐва, А.А.
dc.date.accessioned 2025-06-16T19:18:06Z
dc.date.available 2025-06-16T19:18:06Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8057
dc.description.abstract В статье раскрыты основные аспекты формирования ценностей у детей дошкольного возраста в рамках системы образования Республики Казахстан. Происходит это за счет интеграции традиционных и современных подходов на базе ясли–сада, механизмов модернизации дошкольного образования, билингвального обучения. Для решения проблем недостатка квалифицированных специалистов, роль семьи в воспитании, неравномерного качества образования в разных регионах страны, проблем материально–технической базы внедряются в ясли–садах программы повышения квалификации, модернизируется инфраструктура, укрепляется партнерство ясли–сада и родителей, интегрируются культурные ценности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject ценности воспитания en_US
dc.subject дети дошкольного возраста en_US
dc.subject система образования Республики Казахстан en_US
dc.subject модернизация дошкольного образования en_US
dc.subject билингвальное обучение en_US
dc.subject интеграция традиционных и современных подходов en_US
dc.subject роль семьи в воспитании en_US
dc.subject культурные ценности en_US
dc.title ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account