dc.contributor.author |
Бурбаева, Л.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-16T17:51:59Z |
|
dc.date.available |
2025-06-16T17:51:59Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8037 |
|
dc.description.abstract |
Исследование подчеркивает значимость интеграции инклюзивных методов в образовательный процесс, обеспечивающих развитие познавательной активности, самостоятельности и функциональной грамотности учащихся. В данной работе рассматриваются исследовательские навыки, необходимые для эффективного обучения учащихся с особыми образовательными потребностями. Описаны принципы инклюзивного педагогического подхода, включая индивидуализацию, дифференциацию и активные методы обучения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
исследовательские навыки |
en_US |
dc.subject |
образовательные технологии |
en_US |
dc.subject |
методы обучения |
en_US |
dc.subject |
познавательная активность |
en_US |
dc.subject |
самостоятельность учащихся |
en_US |
dc.subject |
химическое образование |
en_US |
dc.subject |
адаптированные задания |
en_US |
dc.subject |
дифференцированный подход |
en_US |
dc.subject |
коррекционно–развивающее обучение |
en_US |
dc.title |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |