dc.contributor.author | Бондаренко, М.И. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-16T17:35:42Z | |
dc.date.available | 2025-06-16T17:35:42Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8032 | |
dc.description.abstract | Духовно–нравственное воспитание – фундаментальная основа и ведущий компонент в образовательном процессе на уроках русского языка и литературы. В статье описываются основные ценности воспитания, которые формируются через изучение грамматического мате–риала русского языка и произведений художественной литературы. Особое внимание уделяется способам реализации воспитательных целей и роли учителя как носителя культурных ценностей. Рассматриваются возможные пути реализации воспитательной работы посредством внедрения современных технологий. В данной статье подчеркивается значимость этих предметов для формирования у школьников устойчивых нравственных ориентиров. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | русский язык | en_US |
dc.subject | литература | en_US |
dc.subject | нравственные ценности | en_US |
dc.subject | творческое развитие | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | произведение | en_US |
dc.subject | диалоговое обучение | en_US |
dc.title | ЦЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ И ПУТИ ИХ РАЗВИТИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |