dc.contributor.author |
Бойко, Е.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-16T16:28:42Z |
|
dc.date.available |
2025-06-16T16:28:42Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8029 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье описывается поэтапное становление речевого общения у дошкольников с нарушением слуха. Большое внимание уделено формированию первоначальных умений речевого общения. Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыке педагогики, сурдопедагогики, логопедии. Статья раскрывает содержание понятий специфических видов речевой деятельности: глобальное и дактильное чтение. Автором обобщается практический опыт работы по активизации речевого общения у дошкольников с нарушением слуха, а также предложены методы и формы работы с дошкольниками по данной теме. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
Активизация речевого общения |
en_US |
dc.subject |
дошкольный период |
en_US |
dc.subject |
нарушения слуха |
en_US |
dc.subject |
слухоречевая среда |
en_US |
dc.subject |
глобальное чтение |
en_US |
dc.subject |
кохлеарная имплантация |
en_US |
dc.subject |
речевые умения |
en_US |
dc.title |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |