DSpace Repository

РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ «СЕМЬЯ–ШКОЛА–ОБЩЕСТВО»: ПУТИ И ИНСТРУМЕНТЫ

Show simple item record

dc.contributor.author Бандурина, Л.В.
dc.contributor.author Головко, Н.Г.
dc.date.accessioned 2025-06-16T15:56:25Z
dc.date.available 2025-06-16T15:56:25Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8021
dc.description.abstract В статье анализируются причины конфликтов в системе «семья–школа–общество» и предлагаются эффективные методы их разрешения. Рассматриваются подходы к формированию гармоничной образовательной среды, включая индивидуальную работу, социальное партнѐрство и развитие эмоционального интеллекта у детей. Подчѐркивается значимость профилактических мер, таких как анкетирование и организация совместных мероприятий. Автор акцентирует внимание на важности медиации и эффективной коммуникации для укрепления взаимодействия. Приведѐнные методы способствуют снижению напряжѐнности и формированию благоприятной среды для развития личности ребѐнка. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject конфликты en_US
dc.subject социальное партнѐрство en_US
dc.subject эмоциональный интеллект en_US
dc.subject медиация en_US
dc.subject образовательная среда en_US
dc.title РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ «СЕМЬЯ–ШКОЛА–ОБЩЕСТВО»: ПУТИ И ИНСТРУМЕНТЫ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account