dc.contributor.author | Бандурина, Л.В. | |
dc.contributor.author | Головко, Н.Г. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-16T15:56:25Z | |
dc.date.available | 2025-06-16T15:56:25Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8021 | |
dc.description.abstract | В статье анализируются причины конфликтов в системе «семья–школа–общество» и предлагаются эффективные методы их разрешения. Рассматриваются подходы к формированию гармоничной образовательной среды, включая индивидуальную работу, социальное партнѐрство и развитие эмоционального интеллекта у детей. Подчѐркивается значимость профилактических мер, таких как анкетирование и организация совместных мероприятий. Автор акцентирует внимание на важности медиации и эффективной коммуникации для укрепления взаимодействия. Приведѐнные методы способствуют снижению напряжѐнности и формированию благоприятной среды для развития личности ребѐнка. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | конфликты | en_US |
dc.subject | социальное партнѐрство | en_US |
dc.subject | эмоциональный интеллект | en_US |
dc.subject | медиация | en_US |
dc.subject | образовательная среда | en_US |
dc.title | РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ «СЕМЬЯ–ШКОЛА–ОБЩЕСТВО»: ПУТИ И ИНСТРУМЕНТЫ | en_US |
dc.type | Article | en_US |