dc.contributor.author |
Бабич, С.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-16T14:48:35Z |
|
dc.date.available |
2025-06-16T14:48:35Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8011 |
|
dc.description.abstract |
При изучении дисциплин хореографической направленности, студенты, получая объемный багаж знаний в области культуры и искусства, приобретают профессиональные компетенции, умения и навыки, которые необходимы для дальнейшего личностного роста. В статье рассматриваются методические подходы в преподавании дисциплин и результаты в обучении и воспитании студентов. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
хореограф |
en_US |
dc.subject |
профессионально–личностные качества |
en_US |
dc.subject |
дисциплины хореографической направленности |
en_US |
dc.subject |
процесс обучения |
en_US |
dc.subject |
инновационная деятельность |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО–ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО ХОРЕОГРАФА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |