dc.contributor.author |
Ахметова, А.К. |
|
dc.contributor.author |
Жакаева, С.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-16T14:03:34Z |
|
dc.date.available |
2025-06-16T14:03:34Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8007 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается концептуально–дидактическая модель подготовки студентов для музыкально–образовательной деятельности. Концептуально–дидактическая модель подготовки педагога–музыканта к формированию педагогической техники в музыкально–образовательной деятельности, включает в себя: структурные компоненты, принципы, функции, элементы актерско–педагогического мастерства, составляющие линии коммуникативного общения учителя с учащимися, приоритетные, профессиональные качества личности педагога–музыканта, структурные блоки педагогической техники, подходы. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
концептуально–дидактическая модель |
en_US |
dc.subject |
мотивационно–ценностный |
en_US |
dc.subject |
содержательно–коммуникативный |
en_US |
dc.subject |
художественно–операциональный |
en_US |
dc.subject |
информационная функция |
en_US |
dc.subject |
регулятивная функция |
en_US |
dc.subject |
технологическая функция |
en_US |
dc.title |
КОНЦЕПТУАЛЬНО–ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |