DSpace Repository

КОНЦЕПТУАЛЬНО–ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Ахметова, А.К.
dc.contributor.author Жакаева, С.А.
dc.date.accessioned 2025-06-16T14:03:34Z
dc.date.available 2025-06-16T14:03:34Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8007
dc.description.abstract В данной статье рассматривается концептуально–дидактическая модель подготовки студентов для музыкально–образовательной деятельности. Концептуально–дидактическая модель подготовки педагога–музыканта к формированию педагогической техники в музыкально–образовательной деятельности, включает в себя: структурные компоненты, принципы, функции, элементы актерско–педагогического мастерства, составляющие линии коммуникативного общения учителя с учащимися, приоритетные, профессиональные качества личности педагога–музыканта, структурные блоки педагогической техники, подходы. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject концептуально–дидактическая модель en_US
dc.subject мотивационно–ценностный en_US
dc.subject содержательно–коммуникативный en_US
dc.subject художественно–операциональный en_US
dc.subject информационная функция en_US
dc.subject регулятивная функция en_US
dc.subject технологическая функция en_US
dc.title КОНЦЕПТУАЛЬНО–ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account