dc.contributor.author | Колесников, С.С. | |
dc.date.accessioned | 2025-05-13T16:24:25Z | |
dc.date.available | 2025-05-13T16:24:25Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7963 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена методическим основам обучения цифровой грамотности учащихся 2-го класса через игровые задания на основе Scratch. В работе раскрываются психолого-педагогические особенности детей, необходимость опоры на наглядность и активную деятельность. На этой основе формулируются основополагающие принципы геймифицированного обучения: деятельностный, доступности, наглядности, интерактивности и обратной связи. Представлены два практических примера: игра «Математическая гонка» и «Определи устройства ввода и вывода». Обосновано, что игровая форма обучения повышает мотивацию, усиливает вовлечённость и способствует более качественному усвоению знаний у детей. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | цифровая грамотность | en_US |
dc.subject | игровые технологии | en_US |
dc.subject | младшие школьники | en_US |
dc.subject | Scratch | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.subject | деятельностный подход | en_US |
dc.subject | мотивация обучения | en_US |
dc.subject | устройства ввода | en_US |
dc.subject | образовательная среда | en_US |
dc.title | ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ ИГРУ: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |