DSpace Repository

ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ ИГРУ: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Show simple item record

dc.contributor.author Колесников, С.С.
dc.date.accessioned 2025-05-13T16:24:25Z
dc.date.available 2025-05-13T16:24:25Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7963
dc.description.abstract Статья посвящена методическим основам обучения цифровой грамотности учащихся 2-го класса через игровые задания на основе Scratch. В работе раскрываются психолого-педагогические особенности детей, необходимость опоры на наглядность и активную деятельность. На этой основе формулируются основополагающие принципы геймифицированного обучения: деятельностный, доступности, наглядности, интерактивности и обратной связи. Представлены два практических примера: игра «Математическая гонка» и «Определи устройства ввода и вывода». Обосновано, что игровая форма обучения повышает мотивацию, усиливает вовлечённость и способствует более качественному усвоению знаний у детей. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject цифровая грамотность en_US
dc.subject игровые технологии en_US
dc.subject младшие школьники en_US
dc.subject Scratch en_US
dc.subject геймификация en_US
dc.subject деятельностный подход en_US
dc.subject мотивация обучения en_US
dc.subject устройства ввода en_US
dc.subject образовательная среда en_US
dc.title ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ ИГРУ: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account