dc.contributor.author |
Синюхина, Д.А. |
|
dc.contributor.author |
Демисенова, Ш.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T16:17:18Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T16:17:18Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7739 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема психолого-педагогической готовности будущих педагогов к работе с младшими школьниками в инклюзивной образовательной среде. На основании анализа психолого-педагогической литературы проведен анализ и выделены основные компоненты готовности, а также факторы, влияющие на ее формирование, выделены критерии, показатели и методы диагностирования психолого-педагогической готовности будущих педагогов к работе с младшими школьниками в инклюзивной образовательной среде. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическая готовность |
en_US |
dc.subject |
будущие педагоги |
en_US |
dc.subject |
младшие школьники |
en_US |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
критерии |
en_US |
dc.subject |
показатели |
en_US |
dc.subject |
методы диагностики |
en_US |
dc.title |
К ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |