dc.contributor.author |
Оспанова, А.М. |
|
dc.contributor.author |
Кантарбаева, Д.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T15:58:24Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T15:58:24Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7732 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена одному из приоритетных направлений государственной образователь-ной политики стало инклюзивное обучение, ориентированное на социальную интеграцию и включение в общеобразовательный процесс всех детей, несмотря на имеющиеся у них особенности развития и ограничения жизнедеятельности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
дискуссия |
en_US |
dc.subject |
социальная интеграция |
en_US |
dc.subject |
адаптация |
en_US |
dc.subject |
нарушение опорно-двигательного аппарата |
en_US |
dc.title |
СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧAЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В УСЛОВИЯХ ИНKЛЮЗИВНOГО ОБРAЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |