dc.contributor.author |
Ничипуренко, В.В. |
|
dc.contributor.author |
Коротченко, О.Э. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T15:40:06Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T15:40:06Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7725 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье представлены различные методы и стратегии, которые позволяют педагогам-психологам эффективно работать с учащимися с особыми образовательными потребностями. Авторы описывают примеры психологических – тренингов, игр, информационно-коммуникативных технологий с учѐтом требований инклюзивного образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
активные методы |
en_US |
dc.subject |
психологические тренинги |
en_US |
dc.subject |
стратегия |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ И СТРАТЕГИЙ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |