dc.contributor.author |
Иночкина, Е.А. |
|
dc.contributor.author |
Гильдерман, Н.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T13:56:11Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T13:56:11Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7692 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены внутренние и внешние факторы подготовки ребенка с ООП в системе образования, которые представлены ценностными ориентациями, педагогической компетентностью, опережающим характером обучения, фактором образовательного процесса. В статье рассматриваются основные и частые проблемы в работе с детьми с ООП и даны рекомендации для улучшения качества работы педагога. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
внутренние и внешние факторы |
en_US |
dc.subject |
система повышения квалификации |
en_US |
dc.subject |
современные педагогические подходы |
en_US |
dc.subject |
особенность инклюзивного образования |
en_US |
dc.title |
ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОСОБОГО РЕБЁНКА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |