dc.contributor.author |
Ержанова, К.Т. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-04T12:24:05Z |
|
dc.date.available |
2024-07-04T12:24:05Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7672 |
|
dc.description.abstract |
Статья исследует эффективность применения умк в инклюзивном образовании с акцентом на дифференциацию заданий. Автор обсуждает разнообразные критерии оценки, включая академические показатели, социально-эмоциональное благополучие и уровень инклюзивности, а также предлагают методы и инструменты для измерения эффективности таких стратегий. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
инновационные стратегии |
en_US |
dc.subject |
оценка эффективности |
en_US |
dc.subject |
критерии успеха |
en_US |
dc.subject |
социально-эмоциональное благополучие |
en_US |
dc.subject |
уровень инклюзивности |
en_US |
dc.subject |
методы оценки |
en_US |
dc.subject |
обмен опытом |
en_US |
dc.title |
ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСРЕДСВОМ ПРИМЕНЕНИЯ УМК |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |