DSpace Repository

ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСРЕДСВОМ ПРИМЕНЕНИЯ УМК

Show simple item record

dc.contributor.author Ержанова, К.Т.
dc.date.accessioned 2024-07-04T12:24:05Z
dc.date.available 2024-07-04T12:24:05Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7672
dc.description.abstract Статья исследует эффективность применения умк в инклюзивном образовании с акцентом на дифференциацию заданий. Автор обсуждает разнообразные критерии оценки, включая академические показатели, социально-эмоциональное благополучие и уровень инклюзивности, а также предлагают методы и инструменты для измерения эффективности таких стратегий. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject инновационные стратегии en_US
dc.subject оценка эффективности en_US
dc.subject критерии успеха en_US
dc.subject социально-эмоциональное благополучие en_US
dc.subject уровень инклюзивности en_US
dc.subject методы оценки en_US
dc.subject обмен опытом en_US
dc.title ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСРЕДСВОМ ПРИМЕНЕНИЯ УМК en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account