dc.contributor.author | Михалькова, Н.М. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-03T14:24:07Z | |
dc.date.available | 2024-07-03T14:24:07Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7593 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы педагогического сопровождения одаренных обучающихся. Описываются формы работы лицея с одаренными школьниками, образовательная среда школы, как фактор эффективной работы с данной категорией детей. Автор выделяет особое место совместной проектно–исследовательской деятельности педагогов и учащихся. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | образовательная среда | en_US |
dc.subject | внеурочная деятельность | en_US |
dc.subject | одаренные дети | en_US |
dc.subject | ключевые компетенции | en_US |
dc.subject | профилизация лицея | en_US |
dc.subject | проектная деятельность | en_US |
dc.title | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КГУ «ФИЗИКО–МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ» – ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ | en_US |
dc.type | Article | en_US |