dc.contributor.author |
Задорожная, С.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T11:49:26Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T11:49:26Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7554 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются возможности урока музыки в развитии эмоционального интеллекта учащихся, как способности осознавать, анализировать и управлять собственными эмоциями и эмоциональной сферой межличностной коммуникации. В статье приведена характеристика содержания основных видов музыкальной деятельности учащихся на уроке музыки, расположенных по типам развиваемых музыкальных компетенций. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
en_US |
dc.subject |
модернизация |
en_US |
dc.subject |
глобальные компетенции |
en_US |
dc.subject |
эмоциональное реагирование |
en_US |
dc.subject |
интерпретация |
en_US |
dc.subject |
эстетическое восприятие |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |