dc.contributor.author |
Бородина, Н.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-01T15:28:31Z |
|
dc.date.available |
2024-07-01T15:28:31Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7532 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается опыт применения авторских обобщающих схем на уроках истории Казахстана для формирования общего исторического процесса. Указывается актуальность данного вида работы и этапы работы с обобщающими схемами. Результатом применения данного вида работы станет умение школьников рассматривать исторический процесс в причинно-следственной целостности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
обобщающие схемы |
en_US |
dc.subject |
этапы работы с обобщающими схемами |
en_US |
dc.subject |
понимание общего исторического процесса |
en_US |
dc.title |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ПОМОЩЬЮ ОБОБЩАЮЩИХ СХЕМ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |