dc.contributor.author | Мукашов, Ж.Т. | |
dc.contributor.author | Искакова, А.А. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-27T18:07:37Z | |
dc.date.available | 2024-06-27T18:07:37Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7460 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос понятия познавательной активности учащихся на уроках цифровой грамотности в начальных классах и методам еѐ повышения. В контексте современной цифровизации образования особое внимание уделяется развитию способностей школьников к осознанному усвоению цифровых навыков. В статье предложены конкретные практические рекомендации по использованию цифровых ресурсов и игровых приложений для повышения уровня познавательной активности младших школьников в формировании компетентных пользователей цифровых технологий. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | цифровая грамотность | en_US |
dc.subject | цифровые ресурсы | en_US |
dc.subject | методы | en_US |
dc.subject | онлайн игры | en_US |
dc.title | ПОНЯТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И СПОСОБЫ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ НА УРОКАХ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ВО 2–3 КЛАССАХ | en_US |
dc.type | Article | en_US |