dc.contributor.author |
Бежина, В.В. |
|
dc.contributor.author |
Унгутбаева, Г.Ш. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-26T19:28:14Z |
|
dc.date.available |
2024-06-26T19:28:14Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7395 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена раскрытию термина цифровой этики будущих учителей, под которым авторы понимают систему норм и правил поведения будущего учителя педагога для обеспечения нравственной позиции в межличностных отношениях с обучающимися посредством цифрового контента и совокупности цифровых профилей участников образовательного процесса. В статье раскрыты результаты проведенного интервью со студентами НАО «Костанайский региональный университет им.А. Байтұрсынұлы» на предмет исследования отношения к цифровой этике, цифровым профилям будущего учителя и учителя–практика в современной школе. Авторы приходят к выводу, что разграничение «себя реально–виртуального» как студента–будущего учителя, проявляющего всестороннюю цифровую активность в социальных сетях, и «себя прогностично–виртуального» как будущего учителя–практика являются современной проблемой формирования целостного отношения к цифровой этике будущего учителя. В статье представлена роль программы дополнительного образования (Minor) по направлению «Киберпедагогика», раскрыто содержание программы и основные аспекты формирования цифровой культуры будущего учителя. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
цифровая этика будущего учителя |
en_US |
dc.subject |
киберпедагогика |
en_US |
dc.subject |
программа Minor |
en_US |
dc.subject |
цифровое образовательное пространство |
en_US |
dc.subject |
виртуальная этика |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВАЯ ЭТИКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ – ПРОГРАММА MINOR «КИБЕРПЕДАГОГИКА» В ОБРАЗОВАНИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |