dc.contributor.author |
Чуманина, Н.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T18:43:18Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T18:43:18Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7376 |
|
dc.description.abstract |
Настоящая статья посвящена рассмотрению и анализу современных стратегий инновационного развития педагогического образования, с акцентом на интеграцию науки и практики. Учитель, освоивший принципы этой стратегии, может значительно повысить эффективность образовательного процесса и подготовки будущих поколений к вызовам современного мира. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
интеграция |
en_US |
dc.subject |
стратегия |
en_US |
dc.subject |
взаимодействие |
en_US |
dc.subject |
профессиональное развитие |
en_US |
dc.subject |
инновации |
en_US |
dc.subject |
современная система образования |
en_US |
dc.subject |
социальная адаптация |
en_US |
dc.subject |
практический опыт |
en_US |
dc.title |
ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ – СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |