dc.contributor.author |
Новиков, М.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T16:49:56Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T16:49:56Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7337 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается сущность когнитивного управления, информационного обеспечения когнитивного управления. Представлена схема организационной структуры управления с учетом развития когнитивного подхода в системе управления образовательной организации. Показана схема обмена знаниями в совместной деятельности управленцев, в которой показаны процессы преобразования неявных знаний в явные. В системе когнитивного управления показана необходимость формирования архитектуры интегральной информационной системы. В качестве ключевой составляющей представлена база проблемных знаний. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
когнитивное управление |
en_US |
dc.subject |
процесс познания |
en_US |
dc.subject |
база знаний |
en_US |
dc.subject |
образовательная организация |
en_US |
dc.subject |
обмен знаниями |
en_US |
dc.subject |
критерии оценки |
en_US |
dc.subject |
интеграция |
en_US |
dc.title |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |