dc.contributor.author |
Ибраева, К.Ш. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T13:41:19Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T13:41:19Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7289 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные направления работы по ранней профилизации детей младшего школьного возраста. Автором описывается опыт взаимодействия с детьми начальных классов по созданию базы к профессиональному самоопределению ребенка. Профилизация с первых лет обучения открывает для детей новые возможности для комплексного развития, формируя у них важные навыки познавательной деятельности. В данной работе профилизация рассматривается как комплекс важных психолого–педагогических мероприятий, направленных на процесс социализации и профессиональной ориентации с младшего школьного возраста, расширяющая представления школьников о различных профессиях. Начальная школа должна стать первой ступе-нью в образовательном учреждении, где дети научаться самостоятельно думать и с ответственностью подходить к определенному выбору. В нынешних реалиях ранняя подготовка учащихся особенно актуальна. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
ранняя профилизация |
en_US |
dc.subject |
начальные классы |
en_US |
dc.subject |
предпрофильная подготовка |
en_US |
dc.subject |
курсы внеурочной деятельности |
en_US |
dc.title |
РАННЯЯ ПРОФИЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ФИЗИКО–МАТЕМАТИЧЕСКОМ ЛИЦЕЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |