DSpace Repository

РАННЯЯ ПРОФИЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ФИЗИКО–МАТЕМАТИЧЕСКОМ ЛИЦЕЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Ибраева, К.Ш.
dc.date.accessioned 2024-06-17T13:41:19Z
dc.date.available 2024-06-17T13:41:19Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7289
dc.description.abstract В статье рассматриваются основные направления работы по ранней профилизации детей младшего школьного возраста. Автором описывается опыт взаимодействия с детьми начальных классов по созданию базы к профессиональному самоопределению ребенка. Профилизация с первых лет обучения открывает для детей новые возможности для комплексного развития, формируя у них важные навыки познавательной деятельности. В данной работе профилизация рассматривается как комплекс важных психолого–педагогических мероприятий, направленных на процесс социализации и профессиональной ориентации с младшего школьного возраста, расширяющая представления школьников о различных профессиях. Начальная школа должна стать первой ступе-нью в образовательном учреждении, где дети научаться самостоятельно думать и с ответственностью подходить к определенному выбору. В нынешних реалиях ранняя подготовка учащихся особенно актуальна. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject ранняя профилизация en_US
dc.subject начальные классы en_US
dc.subject предпрофильная подготовка en_US
dc.subject курсы внеурочной деятельности en_US
dc.title РАННЯЯ ПРОФИЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ФИЗИКО–МАТЕМАТИЧЕСКОМ ЛИЦЕЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account