Abstract:
В статье рассматриваются основные направления работы по ранней профилизации детей младшего школьного возраста. Автором описывается опыт взаимодействия с детьми начальных классов по созданию базы к профессиональному самоопределению ребенка. Профилизация с первых лет обучения открывает для детей новые возможности для комплексного развития, формируя у них важные навыки познавательной деятельности. В данной работе профилизация рассматривается как комплекс важных психолого–педагогических мероприятий, направленных на процесс социализации и профессиональной ориентации с младшего школьного возраста, расширяющая представления школьников о различных профессиях. Начальная школа должна стать первой ступе-нью в образовательном учреждении, где дети научаться самостоятельно думать и с ответственностью подходить к определенному выбору. В нынешних реалиях ранняя подготовка учащихся особенно актуальна.