dc.contributor.author |
Артѐмова, Е.М. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-14T18:04:30Z |
|
dc.date.available |
2024-06-14T18:04:30Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7241 |
|
dc.description.abstract |
В работе предложена проблема педагогического сопровождения развития одаренности учащихся как залог качества образования. В работа представлена модель парадигмы образования 21в., тенденции развития современного школьного образования. Главное направление работы – педагогическое сопровождение развития одаренных детей, развития интеллекта. В фокусе направлений работы, лидирующее место занимает проблема педагогической культуры, техническому оснащению урока и диагностики деятельности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
интеллект |
en_US |
dc.subject |
компетентность |
en_US |
dc.subject |
исторический концепт |
en_US |
dc.subject |
технология |
en_US |
dc.subject |
критическое мышление |
en_US |
dc.subject |
проектная и исследовательская деятельность |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ЗАЛОГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |