DSpace Repository

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ЗАЛОГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Артѐмова, Е.М.
dc.date.accessioned 2024-06-14T18:04:30Z
dc.date.available 2024-06-14T18:04:30Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7241
dc.description.abstract В работе предложена проблема педагогического сопровождения развития одаренности учащихся как залог качества образования. В работа представлена модель парадигмы образования 21в., тенденции развития современного школьного образования. Главное направление работы – педагогическое сопровождение развития одаренных детей, развития интеллекта. В фокусе направлений работы, лидирующее место занимает проблема педагогической культуры, техническому оснащению урока и диагностики деятельности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject интеллект en_US
dc.subject компетентность en_US
dc.subject исторический концепт en_US
dc.subject технология en_US
dc.subject критическое мышление en_US
dc.subject проектная и исследовательская деятельность en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ЗАЛОГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account